Эксперты, которые нагрянули в «Тулпар» с внеплановой проверкой после ноябрьского крушения Boeing-737 в Казани, обнаружили ряд нарушений сертификационных требований
Как уточнили в Росавиации, перевозчик не соблюдал нормы налета, пилоты отдыхали меньше положенного, а квалификация летного и кабинного экипажей не поддерживалась в установленном порядке.
С 23 декабря лишилась права летать и «Роснефть-Балтика». Однако сертификат этой авиакомпании был приостановлен еще в сентябре. Теперь он аннулирован в связи с истечением трех месяцев с момента приостановки.
После казанской авиакатастрофы Росавиация
отправила инспекцию во все авиакомпании, базирующиеся в Татарстане. Помимо «Тулпар», а также входящего в одну группу с ней «Тулпар Эйр», проверки должны были пройти также в «Ак Барс Аэро» и «КАПО Авиа». О результатах инспекции этих перевозчиков пока ничего не известно.
Летный сертификат авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал разбившийся в Казани
Boeing-737, будет аннулирован 31 декабря. Как показало расследование, пилоты
разбили самолет при посадке из-за недостатка опыта. Выяснилось, что лайнером управляли бывший штурман и бывший бортмеханик, которые переучивались в летчиков в
закрытых за нарушения летных центрах.