В Калуге возбуждено уголовное дело в отношении молодой женщины, оставившей свою годовалую дочь в снегу у железнодорожного полотна.
В Калуге возбуждено уголовное дело в отношении молодой женщины, оставившей свою годовалую дочь в снегу у железнодорожного полотна. О том, как маленькая Кристина родилась заново и стала Снежаной — репортаж корреспондента НТВ Евгения Голованова.
Это милое создание стало любимицей воспитателей Калужского детского дома. Девочка попала сюда в прямом смысле слова с улицы. Ее нашли в снегу, поэтому и имя дали соответствующее.
Татьяна Дремук, врач Калужского дома ребенка: «Мы решили — пусть она будет Снежаной. Она откликается. В карточке так и написали — Снежана Неизвестная».
Снежану нашли двое студентов недалеко от железнодорожных путей. Проходя мимо, они услышали звук, похожий на мяуканье котенка. В снегу лежал ребенок. Один из студентов тут же стал согревать замерзающую девочку дыханием, второй в это время звонил милицию.
Олег Бредников, студент Калужского
Девочку отвезли в больницу. По заключению врача, она здорова, но еще несколько часов на морозе и ребенок бы погиб.
Игорь Доронин, начальник подразделения по делам несовершеннолетних: «На моей памяти такой случай впервые. Сначала мы предполагали, что девочка просто утеряна, с санок упала. Но, если бы так было, то родственники давно бы уже объявились».
Мать девочки нашлась спустя пять дней. Она ходила кругами у железнодорожного вокзала и звала свою дочь. Как она позже расскажет следователям, ребенка у путей она оставила от отчаяния. Работу в городе мать не нашла и кормить дочь было не на что.
Елена Коренкова, инспектор по делам несовершеннолетних: «Это было временное помешательство. Можно сказать, что в тот момент женщина просто не соображала».
Тем не менее, сейчас в отношении Екатерины Чехляевой возбуждено уголовное дело по статье «Оставление человека в опасности». До решения суда Снежана, точнее Кристина — так зовут девочку на самом деле, — будет жить в детском доме, где каждый воспитатель машинально старается укутать ее потеплее и прижать к груди, чтобы не замерзала.