Американский режиссер Стивен Спилберг представляет картину «Мюнхен». Она посвящена событиям 1972 года, когда израильских спортсменов расстреляли палестинские боевики.
Американский режиссер Стивен Спилберг представляет картину «Мюнхен». Она посвящена событиям 1972 года, когда израильских спортсменов расстреляли палестинские боевики.
Репортаж собственного корреспондента НТВ Василия Арканова.
Свою
Съемки провели за три месяца, выдавая улицы румынского Бухареста то за Рим, то за Лондон, то за Париж. Таинственная стремительность была отнюдь не рекламным трюком. Самый успешный коммерческий режиссер современности снимал фильм о самой злободневной проблеме наших дней — терроризме. Он не хотел, чтобы страсти вокруг картины разгорались раньше времени.
Стивен Спилберг, режиссер: «Мне хотелось снять картину про живых людей, а не про абстрактных злодеев. Чтобы выиграть войну с терроризмом, надо понимать, что по обе стороны баррикад находятся реальные люди».
В основе фильма — события
В ответ
Стивен Спилберг, режиссер: «Своим фильмом я не пытаюсь сказать, что акты террора надо оставлять без ответа. Я только предупреждаю, что ответ, пусть даже и правильный, ставит вас перед труднейшими моральными проблемами».
Спилберг признается, что задумывал эту картину как дань погибшим израильским спортсменам, но в ходе работы изменил концепцию. Теперь это дань всем погибшим: и палачам, и жертвам, и правым, и виноватым. Истовая молитва о мире человека, уставшего от войны.
Пожалуй, более злободневной картины Спилберг еще не снимал ни разу. Даже «Список Шиндлера» и «Спасение рядового Райана» были