Спасатели продолжают разбор завалов на месте взрыва в жилом доме в Москве. Служебные собаки показывают, что среди обломков могут быть люди. Неизвестно также, куда исчезли строители, которые ремонтировали злополучную квартиру и было ли у них разрешение на перепланировку.
Спасатели продолжают разбор завалов на месте взрыва в жилом доме в Москве. Служебные собаки показывают, что среди обломков могут быть люди. Неизвестно также, куда исчезли строители, которые ремонтировали злополучную квартиру и было ли у них разрешение на перепланировку. Эксперты в области недвижимости прогнозируют, что после сегодняшней трагедии легально сделать ремонт станет ещё сложнее.
Репортаж корреспондента НТВ Сергея Морозова.
Кирпичное здание 1958 года постройки выдержало сильный взрыв газа. Все произошло на
К огромному провалу в стене приставлены лестницы спасателей. Специалисты ведут поиск с собаками. Одна из них помогла найти в завалах женщину, но та была уже мертва. К вечеру список жертв вырос до трех человек. Прокуратура не исключает, что погибших окажется еще больше.
Завалы разбирают вручную, обломки бросают прямо во двор. Здесь же лежат вещи, выброшенные из дома при взрыве. Часы тогда показывали 9.20 утра.
Очевидец: «В коридоре я стоял. Дернуло хорошо. Окна повыбивало, дым повалил. Газом запахло».
Очевидец: «У нас в квартире показался
Опасаясь, что здание обрушится, жильцы выбегали во двор. Одна женщина застряла в момент взрыва в лифте. Ей помогли соседи. Люди перелезали через обрушенные перекрытия, чтобы выбраться на волю.
Вместе со спасателями на место крушения прибыли эксперты, в том числе из ФСБ.
Анатолий Зуев, прокурор г. Москвы: «В настоящее время сделаны заборы воздуха, и впоследствии будет назначена
Жильцы дома подтверждают, что на
Следователи допросили в больнице двух человек, пострадавших при обрушении дома. Власти уверены, что в неповрежденных частях здания газовые трубы надежны. Газ, воду и электричество подадут туда сегодня вечером. Жильцы третьего подъезда уже вернулись в квартиры. Первый, взорванный подъезд, власти переселяют в гостиницу.
Лидия Латышева, главный специалист Управления департамента жилищного фонда г. Москвы в
Штаб спасательной операции расположился в школе напротив. Здесь переписывают всех, кто вышел из дома, чтобы понять, кого еще искать под завалами. Одна из женщин жила на
Очевидец: «Я вхожу, а стена стала падать на меня. Я обратно в комнату. Когда все рассеялось, там уже была просто дыра».
В нашем доме не было одиноких стариков, говорят жильцы. Но если взрыв произошел в ходе ремонта, то среди пострадавших могут оказаться иностранные строители. С установлением их личности могут возникнуть проблемы.