Межгосударственный авиационный комитет выяснил, что пилоты разбившегося в Казани самолета не смогли нормально зайти на посадку, а потом перевели Boeing в пикирование.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликовала предварительные данные расшифровки информации бортового параметрического самописца
Выяснилось, что экипажу самолета не удалось выполнить стандартный заход на посадку, в связи с чем авиалайнер начал уход на второй круг. При этом один из двух автопилотов, задействованный в процессе захода на посадку, был отключен. Дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.
После уменьшения скорости экипаж начал переводить самолет в пикирование, которое привело к началу снижения самолета и росту скорости. Достигнув 700 метров, началось интенсивное пикирование, а с землей лайнер столкнулся на большой скорости (более 450 км/ч). Всего с момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.
При этом в МАК отметили, что «силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей». Отказов систем и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Теперь продолжается анализ и расшифровка информации с параметрического самописца. Кроме того,