Артист Большого театра Батыр Аннадурдыев утверждает, что стражи порядка обвиняли его в интимных связях с Дмитриченко и требовали написать явку с повинной.
Один из свидетелей по делу о нападении на худрука Большого театра Сергея Филина рассказал во вторник суду о давлении полицейских, которые допрашивали его сразу после «кислотной атаки». Танцовщик Батыр Аннадурдыев утверждает, что сотрудники отдела МВД по ЦАО запугивали его и требовали написать явку с повинной.
Батыр Аннадурдыев, свидетель: «Это было моральное давление. Они меня просто начали унижать, говорить, что это сделал я, что у нас с Павлом Дмитриченко имеются связи интимного плана, так как мы балетные и у нас все такие, и на зоне таких, как я, очень любят. Требовали явки с повинной, в противном случае мне светит большой срок».
Аннадурдыев рассказал, как полицейские положили перед ним листок бумаги и нарисовали на нем линию.
Батыр Аннадурдыев: «С одной стороны написали — 12 лет тюрьмы, с другой — семья, и пытались заставить меня признаться, что это сделал я».
Свидетель особо подчеркнул, что при допросе у следователя на него не оказывалось никакого давления. Судья зачитала три варианта показаний Аннадурдыева: от 31 января, 5 и 6 марта. Танцовщик пояснил, какие из них стоит считать верными, передает «Интерфакс».Согласно рассказу артиста, вечером 17 января после окончания спектакля в Большом театре он вместе с Дмитриченко отправился на своей машине на дачу, чтобы рассчитаться с охранниками, а заодно отвезти собакам корм. Солист Большого дважды выходил из машины в районе Олимпийского проспекта: сначала, чтобы купить сигарет по просьбе Аннадурдыева, а затем — переговорить с
Уже на подъезде к МКАД, на Варшавском шоссе, коллеги решили не ехать на дачу
Суд постановил продолжить заседание 14 ноября в 14:00.
Солист Большого театра Павел Дмитриченко обвиняется в организации нападения на художественного руководителя балетной трупы Сергея Филина, которое произошло 17 января 2013 года. Неизвестный окликнул худрука около его дома и плеснул ему в лицо кислотой. В результате Филин практически полностью лишился зрения. Несколько месяцев он провел в Германии, где ему сделали множество операций на глаза. Лечение балетмейстера не окончено до сих пор.