Стоимость бренда оценили в 104,3 млрд долларов. Компания вдвое обошла Microsoft и Coca-Cola , занявших второе и третье место в рейтинге.
В рейтинге американского журнала Forbes, опубликованном в последнем номере издания,
Microsoft занял вторую строчку рейтинга, в который вошли 100 компаний. Бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения специалисты оценили в 56,7 млрд долларов. На третьей позиции — компания
В конце сентября The New York Times опубликовала рейтинг самых дорогих торговых марок по версии агентства Interbrand. Тогда стоимость бренда Apple специалисты оценили в 98,3 млрд долларов. В десятку самых дорогих торговых марок мира вошли также Microsoft, Intel и Samsung. Впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом рейтинге опустилась компания