Тендер на разработку положительного имиджа Московского метрополитена, на который планировалось выделить более 230 миллионов рублей, отменен из-за технической ошибки.
Столичная подземка передумала улучшать свой имидж за 232,3 млн рублей. Именно в такую сумму изначально оценивалась разработка стратегии по популяризации и формированию положительного имиджа ГУП «Московский метрополитен» .
Однако спустя некоторое время на официальном портале госзакупок появилась информация об отмене конкурса. Процедуру проведения тендера в электронной форме, как уточняется, отменили «в связи с технической ошибкой».
По информации «Интерфакса», руководство московского метро планировало провести комплексный анализ отношения пассажиров к подземке, оценить текущее качество услуг, выявив «ключевые аспекты неудовлетворенности», разработать новую форму для сотрудников и оформление станций и поездов, а также подготовить новую концепцию бренда метрополитена, который до сих пор носит имя вождя мирового пролетариата В. И. Ленина.