Российский турист, попавший в аварию в Турции, рассказал НТВ.Ru о том, как именно пострадавшим оказывается помощь.
Турист из России по имени Александр оказался одним из пассажиров автобуса, который попал в аварию по дороге на экскурсию в Турции. Пострадавший жалуется на плохую медицинскую помощь и работу туроператора, а саму ситуацию называет «крайне отвратительной».
Александр, пострадавший: «Медицинская помощь была предоставлена крайне отвратительно, все диагнозы ставились на глаз, а потом выписывались рецепты на турецком языке, которые мы должны сами покупать в турецких аптеках. Жандармерия требует подписывать непонятные документы на турецком языке, угрожая не выпустить из страны».
По его словам, представители организовавшего поездку туроператора Pegas Touristik отказывались выдавать пострадавшим документы о ДТП и об оказанной медицинской помощи. В итоге туристы получили бумагу о том, что травмы были получены ими в 2004 году. Сама компания не принесла никаких извинений, сетует Александр, а лишь посоветовала отдыхающим порадоваться, что им вернули деньги за экскурсию.
Александр: «И это лишь часть того, что смогли написать о творящемся здесь беспределе!! Просим уделить больше внимания судьбе туристов, попавших в эту беду!»
Напомним, экскурсионный автобус компании Pegas Touristik вез отдыхающих россиян из Мармариса в Дарьян. На серпантине водитель уснул, и потерявшая управление машина выехала на встречку, врезалась в дерево и перевернулась. К счастью, никто не погиб.
Всего пострадали 42 российских туриста, многие были ранены разбитыми стеклами. Большинство отделались легкими травмами и были выписаны сразу после оказания медицинской помощи, сообщили в Ассоциации туроператоров России. В больнице сейчас остается один пострадавший, у которого врачи подозревают сотрясение мозга.
Подобные аварии случаются с туристами довольно часто. В начале августа 28 россиян пострадали в Таиланде: тогда тоже опрокинулся экскурсионный автобус.