Чем и как в последние дни жил Дамаск, когда уже почти не оставалось сомнений, что удар американцев по Сирии дело каких-то часов.
Узнать об этом было непросто: репортеров в зону конфликта пускают неохотно, а сообщения информагентств, в основном, — о политике и перемещении сирийских военных.
Известный журналист Анхар Кочнева — та самая, которая 153 дня провела в руках сирийских боевиков и почти ежедневно прощалась с жизнью и через несколько месяцев после побега снова вернулась в Дамаск — специально для «Центрального телевидения», чтоб передать эту самую предвоенную атмосферу.
На улицах древнего Дамаска немноголюдно
В магазине не всегда найдешь нужные продукты, но перебоев со снабжением по большому счету нет. Но если в центре еще только предчувствие беды, то в некоторых пригородах Дамаска — уже война.
В тесной тюремной камере — вчерашние боевики. Среди них попадаются и русскоговорящие. На глазах заключенных маски, похожие на шорты. Человека в наручниках обвиняют в финансировании сирийской оппозиции, убийстве людей и даже в том, что он объявил священную войну джихад сторонникам президента Асада.
Самое интересное: деньги на войну с режимом он привез из далекой России, где у него осталась любящая русская жена и трое детей.
Подробнее — в материале НТВ.