Телефоны «горячей линии» МЧС с трудом справляются с нагрузкой после ДТП с рейсовым автобусом в Новой Москве.
Телефоны «горячей линии», организованной после страшного ДТП под Подольском, разрываются от звонков. 20 штатных психологов ответили уже более чем на 300 обращений. Вечером на линию дозвониться стало сложнее.
Юлия Шойгу, директор Центра экстренной психологической помощи МЧС: «Сейчас идет максимальная нагрузка на телефон „горячей линии“. Иногда по ним сложно дозвониться, что связано с большим количеством обращений и звонков».
В основном, сообщили сотрудники МЧС, звонят родные и близкие погибших и пострадавших в автокатастрофе людей или предполагающие, что их родственники могли ехать злополучным рейсом.
Юлия Шойгу: «Половина позвонивших — это родные пострадавших или люди, которые думают, что их близкие могли ехать в этом автобусе. Другая часть звонков была связана с возникшей дорожной ситуацией после ДТП, еще часть — это информационные звонки».
Два телефона «горячей линии» продолжают работать. Обратиться можно по телефонам: 8(495)В МЧС пояснили, почему до сих пор не составлены окончательные списки погибших и пострадавших: автобус был рейсовым, билеты пассажиры покупали без указания имен.
Часть имен пострадавших удалось выяснить уже при телефонном общении. Однако завтра для некоторых наступит самый тяжелый день — начнется процедура опознания погибших. Психологи обещают оказать поддержку.
НТВ.Ru напоминает: сегодня недалеко от села Ознобишино в рейсовый автобус врезался груженый КамАЗ. В результате 18 человек погибли и 43 получили травмы и ушибы, 28 из них госпитализированы. Пассажирки рейса рассказали НТВ, что раненых приходилось откапывать лопатами в заваленном щебнем раскуроченном салоне. Понедельник объявлен в Москве и области днем траура по погибшим.