Шведские железнодорожники нарядились в юбки. А как обстоят дела с дресс-кодом в России? Помогает ли он повысить производительность труда и как соблюсти баланс между комфортом сотрудников и респектабельным имиджем компании?
В Швеции работники железной дороги стали настоящим героями Интернета после того как вышли на работу в юбках. Это стало результатом результатом долгого спора с начальством, которое запретило мужчинам в жаркую погоду работать в шортах. Проблема
Елена Мельникова, отделение банка по развитию корпоративной культуры: «Если говорить про сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами из банковских офисов, то это определенный стандарт: белый верх, черный низ. Здесь мы придерживаемся некоторых установок, потому что для клиента важно видеть очень серьезного, рождающего доверие сотрудника, так как мы работаем
Хотя если речь идет о рядовом вкладчике, а не стратегическом инвесторе, что толку пускать ему пыль в глаза, ведь еще никто с калькулятором в руках не доказал, приносит прибыль
Умное лицо, как известно, еще не признак ума, а деловой вид, соответственно, не признак высоких показателей в бизнесе. Теперь и в российской действительности появились люди, которые отказываются верить в магию строгого костюма. И дела, пожалуй, пошли веселее. В уныло однообразном офисном мире все чаще появляются яркие цветные прорези — своего рода дауншифтинг, не отходя от рабочего места.
Подробности — в репортаже.