Инспекторы заинтересовались очередной партией печатной продукции, которую навязывают водителям в пробках.
Роскомнадзор собирается проверить редакцию «Флирт». В ведомстве сообщают, что в последнее время участились жалобы от граждан, в руки которых попадают журналы со словом «флирт» в названии.
Инспекторы подозревают, что первая же «контрольная закупка» по любому объявлению подтвердит, что издания рекламируют платные сексуальные услуги.
Обычно «Флирт» раздают на улицах промоутеры в пробках, «завлекалы» у метро, водители зачастую находят журналы на лобовом стекле автомобиля. Проблема, считают инспекторы в том, что журналы могут попасть в руки несовершеннолетним.
Из сообщения Роскомнадзора: «Действующая система распространения журналов „Флирт“ создает серьезные риски попадания продукции „18+“ в руки подростков. Методы распространения этой печатной продукции, не предназначенной для детей, могут провоцировать интерес подростков и не обеспечивают их информационную безопасность».
Рубрики «Флирта» стандартны: парень ищет девушку, девушка — парня и другие варианты.
— Со мной легко познакомиться (в отличие от всех барышень Москвы)! Для более тесного знакомства готова приехать к вам домой!
— Приглашу девушку или пару подруг к себе. Возможны дальнейшие, серьезные отношения. Предпочтения: брюнетка до 35 лет, стройная.
— Я свободна не только сегодня, но и завтра, и послезавтра, для тебя котик;)
Год назад Роскомнадзор уже закрыл два журнала «издательского дома» «Флирт и Знакомства» и «Авто Флирт». Инспекторы установили, что при регистрации издатель заявлял одну тематику, но контент получился совершенно другим.
В ответ на это в Москве тут же появились еще два новых журнала — «Флирт в большом городе» и «New! Флирт и Знакомства». Ожидает выхода «в свет» и самая последняя новинка — «Флирт, романтика и любовь!», зарегистрированный в феврале 2013 года.
Из сообщения Роскомнадзора: «У Роскомнадзора на сегодняшний день нет законных оснований воспрепятствовать клонированию подобных однотипных изданий под похожими, но разными названиями, даже при условии выявления многочисленных нарушений со стороны одного и того же учредителя и полного понимания того, что тематика издания будет подменена».
В выходных данных указано, что журналы зарегистрированы как рекламные издания, учредитель и главный редактор «New! Флирт и Знакомства» — А. Л. Зяблицева. «Флирт в большом городе» — В. Г. Земсков. Тираж — 550 и 120 тысяч экземпляров. Периодичность выхода — один раз в три недели. Распространяются бесплатно.