«Русские матери» считают, что американцы скрывают истинную причину смерти Максима Кузьмина, желая защитить свои интересы на международной арене.
Результаты экспертизы, озвученные в США по факту смерти Максима Кузьмина, возмутили движение «Русские матери». Там заявили, что будут бороться за право ребенка, погибшего в американской семье.
Ирина Бергсет, координатор движения «Русские матери»: «Я не хочу обострять ситуацию, с большим уважением отношусь к той информации, которую озвучили американцы, но у нас все равно остается право защищать ребенка, который погиб в приемной семье. Даже если это случилось по недосмотру, у нас это называется непреднамеренным убийством».
В движении «Русские матери» считают, что озвученная версия смерти Максима Кузьмина — это американская пропаганда, которая защищает интересы страны. По словам Бергсет, в 20 случаях, в которых погибли российские дети, с приемных родителей сняли виновность.
Ирина Бергсет: «Все 20 российских детей погибли сами, упали с лестницы, случилось несчастье, родители не досмотрели, они абсолютно идеальные, никогда ничего плохого не делали детям».
Свою солидарность с Ириной Бергсет выразила и председатель благотворительного фонда «Русская береза» Оксана Гарнаева. Она заявила, что России нужно добиться, чтобы брата Максима вернули обратно в Россию, передает РИА Новости.
Расследование загадочной гибели российского мальчика Максима Кузьмина, усыновленного американской парой, подходит к завершению. В США накануне озвучили результаты экспертизы, которая установила истинную причину смерти малыша. Судмедэксперты пришли к выводу, что Максим Кузьмин умер в результате несчастного случая — мальчик получил травму тупым предметом, которую нанес сам себе. Детский омбудсмен РФ скептически воспринял озвученную версию гибели мальчика, заметив, что из отчета «синяки исчезли, лекарства рассосались, приемных родителей оправдали». В результате этого власти отказались от претензий, а трехлетний мальчик, по мнению Астахова, стал жертвой большой политики. Сейчас уполномоченный при президенте по правам ребенка намерен добиваться, чтобы российской стороне были предоставлены материалы про расследованию дела.