У американской полиции есть основания думать, что трехлетний Максим Кузьмин, усыновленный вместе со своим братом американской парой из Техаса, умер насильственной смертью. Соцорганы США подозревают родителей в жестком обращении с мальчиком.
Расследование смерти трехлетнего Максима Кузьмина продолжается. Из США поступает все больше подробностей о ходе раскрытия этого неоднозначного дела. Так, например, в соцслужбе США заявили, что ребенок мог погибнуть
Домини, сотрудница социальной службы США: «Я уверена, что мальчик погиб в доме усыновителей в результате жестокого обращения со стороны приемной матери».
Несмотря на заявление адвоката приемных родителей о том, что они не несут ответственность за гибель российского ребенка, у полиции есть основания полагать, что мальчик умер не естественной смертью. На эту мысль сыщиков наталкивают обнаруженные многочисленные повреждения на теле.
Следователь управления шерифа округа Итона и Джонса: «Мать мальчика Лаура Ле Энн Шатто может быть не единственным подозреваемым. Мы также продолжаем расследование и в отношении отца Аллана Гари Шатто. Расследование в отношении обоих усыновителей будет продолжено».
Одновременно с этим Павел Астахов просит не осуждать биологическую мать погибшего мальчика, которая оказалась в центре внимания СМИПавел Астахов: «Ну несчастная, падшая женщина, которая потеряла двух детей, потеряла Максима. Ну