Органы опеки навещают маленького брата погибшего Максима Кузьмина и считают, что Кирилл находится в нормальной семье. По версии приемных родителей, мальчик из России погиб из-за несчастного случая.
Американские власти пристально наблюдают за семьей Шатто, в которой погиб приемный ребенок из России Максим Кузьмин. Дело в том, что Алан и Лаура Шатто воспитывают брата Максима — двухлетнего Кирилла Кузьмина (в США — Кристофер Шатто).
Патрик Кримминс, представитель органов опеки Техаса: «Мы обязаны установить, существует ли
Он добавил, что до трагической гибели трехлетнего Максима никаких сообщений о проблемах в семье Шатто или избиении детей не поступало.
Тем времени очевидцы в больнице города Одесса (Техас), куда поступил Максим, рассказывают, что новая мама мальчика Лаура Шатто была очень расстроена, передает «Голос Америки».
Марк Дональдсон, шериф округа Эктор: «Мы направили следователя в госпиталь для беседы с матерью. Мать заявила, что в этот день она была с детьми во дворе, они играли. Ей понадобилось ненадолго отлучиться в дом, а когда она вернулась во двор, Макс лежал без сознания на земле».
Сами же супруги Шатто не желают общаться с журналистами. На их автоответичике записано: «Для репортеров и агентств новостей у нас нет комментариев».
Этого нельзя сказать о биологической маме детей. Юлия Кузьмина. Она рассказала, что намерена серьезно изменить свою жизнь и бросить пить. Впрочем, есть основания ей не верить. По данным СМИ, женщину и ее гражданского мужа сняли с поезда, ехавшего из Москвы в Псков, за пьянку и слишком буйное поведение. Сама Юлия все отрицает. НТВ.Ru напоминает: усыновленный в России Максим Кузьмин погиб в США 21 января. По одной из версий, трехлетний мальчик умер от побоев, которые нанесла ему приемная мать. По другой, ребенок скончался в результате несчастного случая.