Пассажиры злополучного круизного лайнера Triumph, который бедствовал в Мексиканском заливе несколько дней, подали коллективный иск против американо-британской фирмы Сarnival Corporation. Под документом подписались более 100 человек.
Организаторов адского тура обвиняют в том, что, зная о проблемах судна, компания не отменила пятидневный круиз. В качестве аргумента приводится инцидент с Triumph в конце января — тогда у лайнера на 8 часов отказал генератор.
Истцы также
жалуются на неподобающие условия на борту аварийного судна — они «создавали серьезный риск того, что люди могли получить травмы или заболеть». Например, пассажиры должны были спать на палубе
из-за проблем с кондиционированием. Кроме того, им раздавали «испорченные продукты», а туалеты и вовсе не работали и
люди были вынуждены испражняться где попало.
Также возмущенные клиенты Сarnival Corporation ставят компании в вину то, что она отбуксировала лайнер в американский Мобил, а не в мексиканский Прогресо, расположенный ближе.
Из заявления клиентов Сarnival Corporation: «Дешевле было также купить людям билеты на автобусы, а не на самолеты из Мексики».