Ан-24, который разбился в Донецке 13 февраля, имел сертификат о технической исправности. И это несмотря на значительный срок эксплуатации — лайнер выпустили 29 июня 1973 года.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ, в Госавиаслужбе страны заявили: причиной большинства авиакатастроф становится человеческий фактор, а не технический.
НТВ.Ru напоминает: пилоты самолета говорят о том, что сажали лайнер в условиях плохой видимости и промахнулись мимо посадочной полосы. Пассажиры же указывают на проблемы, возникшие с двигателем. На одном крыле самолета действительно нашли следы возгорания. Ан-24 перевернулся, фюзеляж самолета треснул. Через пробоину выжившие пассажиры смогли покинуть разбитое судно.
Следствие по делу об аварийной посадке рассматривает несколько версий трагедии. Они касаются действий наземных служб и технического состояния наземных приборов, которые обеспечивают безопасность полетов. Кроме того, не исключено влияние плохих погодных условий.
В катастрофе
Ан-24 погибли пятеро,
их тела уже опознаны. Всего на борту самолета были 52 человека, хотя в документах на полет указаны 42 пассажира. Рейс был чартерным и в Донецк из Одессы летели, в основном,
болельщики «Шахтера» — клуб играл с «Боруссией».