Корреспондент НТВ Алексей Егоров прошел и пролез более ста метров в прорубленном Кармадонском туннеле, где, как предполагают, могла укрыться съемочная группа Сергея Бодрова-младшего .
Любая подобная ситуация, независимо от масштабов, — это цепочка трагедий и сломанных судеб. Полтора года в Северной Осетии продолжается неравная схватка людей с ледником, похоронившим более ста человек.
Корреспондент НТВ Алексей Егоров прошел и пролез более ста метров в прорубленном Кармадонском туннеле, где, как предполагают, могла укрыться съемочная группа Сергея
В тоннель Кармадонского ущелья люди спустились на
Четыре месяца назад, когда в тоннель опускали камеру, груду камней приняли за очаг. Теперь появилась возможность ее исследовать. Ни золы, ни остатков дров в камнях мы так и не нашли. Отправляемся дальше. Температура внутри — два градуса тепла. По дну течет река такой силы, что сбивает с ног.
В тоннеле много камней. Здесь явно прошел мощный поток — воды, сели или ледника, сказать тяжело. Но в целом бетонный потолок тоннеля не поврежден,
Чтобы смоделировать, что произошло под землей, в Кармадон приехал Игорь Матюк, профессиональный водолаз из Белоруссии, который первым пробился в тоннель, правда, в затопленную часть. Игорь и сейчас хотел спуститься, но застрял.
Диаметр скальной трубы всего 50 сантиметров, длина — 62 метра. Это
Игорь Матюк, водолаз: «Я застрял там сегодня, не залез. Но я больше чем уверен по своей прежней работе и теперь, что не было никакой прошивки льдом абсолютно. К сожалению, мы живых не нашли».
По габаритам мы вполне проходили в трубу и поэтому вниз спускались дважды. По заданию Игоря, измерили длину тоннеля. В итоге с рулеткой мы прошли 171 метр. Напомню, общая длина — 280. С одной стороны тоннель забит ледником и пробкой, с другой — замыт песком. Под этим песком, по мнению добровольцев, и дожидалась спасения как минимум одна из пропавших машин, но мы ничего не нашли.
Пленку, которую мы сняли под землей, показали родственникам. Страна давно похоронила всех, кого накрыл ледник, и съемочную группу Сергея
Сослан Маниев, доброволец: «Откровенно говоря, мы рассчитывали на чудо и хотели увидеть там людей, мы мечтали об этом».
Между тем в лагере добровольцев все