В телекомпании НТВ произошли перемены, которые существенным образом повлияют на эффективность управления компанией и рост качества программного продукта.
В телекомпании НТВ произошли перемены, которые существенным образом повлияют на эффективность управления компанией и рост качества программного продукта.
Расширены функции Дирекции по маркетингу телекомпании, которая теперь называется «Дирекция по маркетингу и стратегическому планированию».
На новое подразделение возложена задача эффективного управления брэндом канала, его позиционирование и поддержание, проведение исследований аудитории, взаимодействие со средствами массовой информации, ведение
Сделан важный шаг к освоению современных западных технологий и методов управления бизнесом. Маркетинговая составляющая при решении вопросов закупок телепродукции становится на НТВ более весомой.
Директором НТВ по маркетингу и стратегическому планированию назначен Георгий Урушадзе.