У разбившегося в Индонезии российского лайнера до самого конца работали все системы. Это подтвердили данные бортового самописца.
Эксперты расшифровали записи последних переговоров пилотов разбившегося в Индонезии российского лайнера. Переговоры обрываются, когда лайнер на полном ходу врезается в гору Салак.
Но до этого — ни отказов систем и агрегатов самолета, ни отключений TAWS — предупреждения столкновения с землей. О том, что этот датчик мог выйти из строя, писали многие СМИ, основываясь на фотоснимках кабины до полета. Таким образом, подвели предварительный итог специалисты
Из сообщения экспертов: «Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолета
НТВ.Ru напоминает: российский авиалайнер «Сухой Суперджет — 100» потерпел катастрофу во время демонстрационного полета 9 мая. Самолет врезался в отвесный утес горы Салак в западной части острова Ява. На борту находились 45 человек.
Второй «черный ящик» — параметрический самописец — на месте крушения так и не нашли. Сегодня спасатели объявили о сворачивании поисковой операции.