Индонезийский летчик рассказал, что приходится терпеть экипажу в небе над его страной. Пилот назвал полеты над Индонезией «сущим адом» и, краснея, вспомнил один подслушанный разговор интимного характера.
После крушения российского «Суперджета» внимание авиаторов приковано к Джакарте. Версии случившегося звучат как в штабе по ликвидации последствий катастрофы, так и на кухнях за ужином. Летчики, которым доводилось побывать в небе над Индонезией, вспоминают об этих полетах с замиранием сердца.
Старший пилот государственной авиакомпании Garuda Indonesia рассказал об особенностях национальных полетов. По словам Джеффри Эдриана, связь с авиадиспетчерами постоянно прерывают сигналы частных теле- и радиостанций, то и дело мешают телефонные разговоры, экипаж периодически слушает местную попсу, джаз или разговоры по мобильному на борту.
Эдриан вспоминает, как однажды во время связи с наземными службами невольно подслушал интимную беседу влюбленных. Летчик уверен, что работу пилотов осложняет немыслимое число радиопередатчиков, полеты превращаются в сущий ад, передает «Интерфакс».
Что слышал и как управлял самолетом российский экипаж «Суперджета», сказать пока трудно. Пролить свет на причины трагедии смогут «черные ящики», но пока их найти не удается. Спасатели, работающие на месте катастрофы, собираются искать их в темном ущелье у склона горы Салак.Останки погибших на руках несут по непролазным джунглям в полицейский госпиталь, где будет проходить процедура опознания. Всего на борту разбившегося самолета находились 45 человек, в том числе 10 россиян.