В Афинах завершилось судебное заседание об экстрадиции в Россию Владимира Гусинского. Суд совещался больше часа, но так и не вынес окончательного решения по этому вопросу.
Гусинского оставляют в Греции еще на 15 суток, по сути, даже больше, поскольку это время нужно суду для принятия уже конкретного решения.
Гусинский был задержан в августе по прилете в аэропорт Афин на основании ордера на арест, выданного в России. Несколько дней спустя его выпустили под залог в 100 тысяч евро.
В Афинах завершилось судебное заседание об экстрадиции в Россию Владимира Гусинского. Суд совещался больше часа, но так и не вынес окончательного решения по этому вопросу, сообщает телекомпания НТВ.
Гусинского оставляют в Греции еще на 15 суток, по сути, даже больше, поскольку суд решил, что эти 15 суток нужны им для того, чтобы получить, возможно, из России еще
Начиналось все с того, что в центре внимания сегодняшнего заседания было выступление прокурора, госпожи Занери, которая отвергла доводы защиты, касающиеся того, что Гусинского нельзя отправить в Россию, поскольку он преследуется по политическим причинам и потому, что уже в Испании было отказано в экстрадиции. Прокурор посчитала эти доводы недостаточными.
Она сказала, что греческое правосудие в этом смысле совершенно суверенно. Но с другой стороны, прокурор считает нецелесообразным экстрадицию Гусинского, поскольку в Греции нельзя осудить по обвинениям в мошенничестве и в отмывании денег.
Сегодня все с нетерпением ожидали, когда суд удалился на перерыв, так как после перерыва будет оглашено решение, скорее всего, в пользу Гусинского. Но суд заседал час с лишним в совещательной комнате. И после этого сделал не вынес решения.
В начале заседания председательствующий специально спросил: «Есть ли в зале
Гусинский был задержан в августе по прилете в аэропорт Афин на основании ордера на арест, выданного в России. Несколько дней спустя его выпустили под залог в 100 тысяч евро. Российские власти обвиняют Гусинского в крупных хищениях.
Сам он называет обвинения политически мотивированными. Генеральный секретарь Интерпола Рональд Нобль два года назад заявил, что дело Гусинского выглядит политическим, и оно не было зарегистрировано в Интерполе.