Карликовая, но очень дорогая линия монорельса между «Тимирязевской» и ВВЦ, видимо, будет снесена.
Монорельсовую дорогу между станциями метро «Тимирязевская» и улицей Сергея Эйзенштейна собираются закрыть и уничтожить. Как заявил на Ганноверской промышленной выставке первый замруководителя департамента транспорта и развития
Евгений Михайлов, первый замруководителя департамента транспорта и развития
Как уточнил чиновник, окончательно решение примет столичная мэрия. При этом даже если монорельс закроют, перед этим подумают о тех, кому он
Евгений Михайлов: «Мы должны подготовить корректирующие мероприятия, чтобы эти 10 тысяч человек могли нормально передвигаться».
Выступая на круглом столе, посвященном развитию столичного транспорта, Михайлов раскритиковал ситуацию в Москве. По его словам, которые приводит
Ранее московский монорельс уже называли одной из главных неудач транспортной политики Юрия Лужкова и его команды. На создание карликовой ветки потратили боле 220 миллионов долларов по курсу 2005 года. При пересчете на километр она обошлась дороже Бутовского легкого метро, которое заметно быстрее и каждые сутки перевозит в несколько раз больше пассажиров.
В 2007 году депутат Госдумы пятого созыва, известный банкир Александр Лебедев направил депутатский запрос московскому прокурору Юрию Сёмину. В нем Лебедев указал на недостаточную проработку проекта, которая скомпрометировала «идею городского монорельса как такового». Депутат предложил проверить эффективность расходования городского бюджета на строительство линии.
Спустя два года под влиянием печального московского опыта от идеи строить монорельс отказались в