Проект «Сделано в Москве» объединил свыше 6,5 тысячи городских брендов, рассказал Сергей Собянин. Участники проекта продали товары на сумму более 1 миллиарда рублей в прошлом году.
Более 6,5 тысячи локальных брендов являются участниками проекта «Сделано в Москве», сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Предприниматели получили бесплатные инструменты продвижения в онлайн- и
Товары, объединенные брендом «Сделано в Москве», реализуются на трех крупнейших маркетплейсах России. В 2024 году открылась фирменная торговая сеть, состоящая из пяти
В прошлом году участники проекта «Сделано в Москве» продали товаров на сумму свыше 1 миллиарда рублей. Сейчас городские товары можно купить на площадках проекта «Зима в Москве», отметил Собянин. Маркет охватил семь популярных туристических локаций столицы, включая Болотную площадь, Тверской бульвар, Столешников переулок, Арбат.
По материалам: