В Москве построили более 100 километров дорог в прошлом году, а в ближайшие годы дорожное строительство продолжится высокими темпами, рассказал мэр столицы.
Дорожный каркас Москвы вырос более чем на 100 километров в 2024 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Построено 25 новых тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов, 15 новых пешеходных переходов. Как напомнил Собянин, в марте после реконструкции открыли движение по развязке на пересечении улицы Верхние Поля с МКАД, запустили путепровод через
В июле в Москве открылся пешеходный мост, соединяющий Крымскую набережную и стрелку острова Балчуг, ставший частью пешеходного маршрута вдоль
В сентябре расположенные на двух берегах реки объекты университетского кластера МГТУ имени Баумана соединили велопешеходным мостом. Тогда же было запущено движение по Алтуфьевской развязке — таким образом завершилась программа реконструкции развязок на МКАД. Устаревшую «клеверную» развязку заменили современными направленными съездами. В Новой Москве открыли первую очередь трассы Мамыри — Пенино — Шарапово (дублер Калужского шоссе). Эта дорога улучшила транспортную доступность для 320 тысяч жителей Троицка, Коммунарки и поселения Филимонковское.
В начале декабря в строй введен путепровод через
Московский скоростной диаметр продлили до Варшавского шоссе, при этом построен съезд с внутренней стороны МКАД в сторону Подмосковья, два пешеходных перехода и тоннель под Симферопольским шоссе. Этот проект полностью завершат летом этого года строительством финальной транспортной развязки на пересечении с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Столичные власти планируют построить еще порядка 170 километров дорог, 31 искусственное дорожное сооружение и 32 пешеходных перехода в ближайшие два года, заключил мэр Москвы.
По материалам: личный блог Сергея Собянина.