Опция с жалобой на цену поездки пока доступна в тестовом режиме.
Сервис такси «Яндекс Go» начал в тестовом режиме добавлять возможность оставить отзыв о стоимости поездки. Пока функция доступна не всем пользователям. В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы. Можно запросить объяснения по поводу
Там пояснили, что запросить объяснения можно на итоговую сумму, рост цены
Чтобы увидеть детализацию и оставить обратную связь на цену, нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона после выбора тарифа и маршрута поездки.
Ранее, в начале декабря «Яндекс Go» ввел функцию, которая позволяет увидеть, из чего складывается стоимость каждой поездки.
В конце октября «Яндекс Go» повысил цены в Москве и
Эксперты объясняют рост цен в том числе дефицитом таксистов и нарастающей зарегулированностью отрасли. Так, водителям нужно покупать не только обязательный для всех автомобилистов полис ОСАГО, но и новый полис ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика). Его отсутствие с 31 октября 2024 г. будет грозить крупными штрафами — 50 тыс. для водителя и 1 млн руб. для организации, на которую он работает.
Также решение о повышении цен могло быть вызвано тем, что в Москве в 99% случаев такси заказывают через «Яндекс Go».
По материалам: РИА Новости