На ВДНХ завершилась Московская неделя интерьера и дизайна, ее посетили более 180 тысяч человек.
Мэр столицы Сергей Собянин подвел итоги V Московской недели интерьера и дизайна, которая прошла на ВДНХ. В мероприятии очно и онлайн приняли участие 1188 компаний, 253 из них представляли Москву, 43 компании были иностранными. За все время работы выставку посетили 181,5 тысячи человек.
Деловая программа для посетителей включила 180 мероприятий. Специальную программу подготовили для профессионалов, в ней поучаствовали около 12 тысяч представителей индустрии. Для горожан и профессионалов впервые провели экскурсии на производствах.
Лучшие работы Недели интерьера и дизайна, в том числе созданные под брендом «Сделано в Москве», покажут в Новой Третьяковке на выставке «110 лет российского дизайна». Полный каталог мероприятия опубликован в Сети.
Как отметил мэр, дизайн — это важнейшая отрасль столичной экономики. Благодаря поддержке городского правительства количество компаний в сегменте интерьера и дизайна за три года увеличилось до 21,4 тысячи организаций — на 17,6%.
По материалам: личный блог Сергея Собянина.