ВТБ сообщает об увеличении на 30% активности мошенников в преддверии сезона распродаж и предстоящей «черной пятницы» в конце ноября.
Основные методы работы мошенников, приуроченные к распродажам в «черную пятницу» в конце ноября, раскрыли в банке ВТБ.
Первая схема — создание фальшивого сайта магазина, которое имитирует сайт известного бренда. Товары там предлагаются с большими скидками. Порнятно, что полаченный товар покупателю не придет.
Второй вариант обмана — мошенники рассылают фальшивые рекламные предложения и ложные ссылки на предзаказ товаров со скидкой, чтобы получить доступ к банковским картам и счетам клиентов. Товары или не приходят, или оказываются поддельными.
Третья схема — преступники размещают объявления о суперскидках в мессенджерах. Там жертве предлагают перейти по ссылке, по которой скачивается вредоносный
Старший