Рынок бесплатных игр с внутриигровыми покупками уже сопоставим с традиционным рынком, когда потребитель платит за покупку игры.
Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки — донаты — 65 млрд за III квартал этого года. Статистику приводит
В лидерах по донатам «Мир танков», Mobile Legends и Genshin Impact. Эксперты отмечают, что рынок донатов бурно растет и уже сопоставим с традиционным рынком, когда пользователь просто покупает компьютерную игру. Модель поведения игроков меняется, а вместе с ней и
Вместе с тем аналитики XYZ отмечают, что чрезмерная монетизация может негативно отразиться на игровом процессе и удовлетворенности сообщества — поэтому нужно найти баланс между монетизацией и предоставлением качественного игрового опыта.
По материалам: ТАСС