Доля «Яндекс браузера» на смартфонах достигла 37,31%, а у Chrome 32,01%.
«В сентябре суммарная доля визитов на сайты через приложения „Яндекс браузер“, „Яндекс с Алисой“ и „Яндекс старт“ на всех типах устройств составила 36,23% — это на 1,44 процентного пункта больше, чем у продуктов Google», — говорится в сообщении «Яндекса».
Согласно отчету «Яндекса» о финансовых показателях, в третьем квартале этого года доля сервиса среди поисковых систем в РФ составила 65,51% — выросла на 2,9% в годовом выражении. Выручка компании в третьем квартале этого года увеличилась на 36% — до 276,8 млрд руб. Число подписчиков «Яндекс Плюса» с июля по сентябрь 2024 года стало больше на 40% — 36 млн, а выручка этого сегмента выросла на 36% — до 23,7 млрд руб. За третий квартал количество активных пользователей сервиса «Яндекс Go» составило 49,6 млн, а пользователей «Яндекс Маркета» насчитали 18,2 млн.
С 1 октября стоимость подписки «Яндекс Плюс» выросла на 100 рублей до 399 руб. в месяц.