Как выяснили российские СМИ, машины китайского автопрома уступают по качеству европейским и корейским в том, что касается их ресурса и сроков эксплуатации таксистами.
Согласно оценкам собеседников «Коммерсантъ FM», доля «китайцев» в отечественных таксопарках уже достигла
По словам председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова, у многих машин проблемы с двигателями, коробками передач, а срок службы у двигателей и трансмиссии сократился почти в два раза по сравнению с теми машинами, которые поступали раньше.
«Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего», — объяснил он. К тому же, по словам Попкова, возникают большие сложности с гарантийным обслуживанием и запчастями.
Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев объяснил это тем, что китайские автопроизводители теряют интерес к машине сразу после ее продажи. У дилеров нет каталогов с комплектующими, а детали с одинаковыми номерами могут оказаться совершенно разными.
Если опираться на аналитику Национального агентства промышленной информации, то издержки на содержание китайского кроссовера за 5 лет эксплуатации превышают стоимость нового автомобиля.
По материалам: «Коммерсантъ».