ФАС пришла к выводу, что банк не указал информацию о существенных условиях финансовой услуги.
Как сообащет ведомство, к ним поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу ВТБ, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве.
В рекламе крупным шрифтом была указана «привлекательная для потребителей» информация о ставке по вкладу 20%. Однако сведения об условиях вклада, влияющих на доходы, размещались в течение короткого времени и трудным для восприятия способом.
В ФАС считают, что это может ввести потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. Служба возбудила дело в отношении банка. Если выводы о нарушении подтвердятся, ВТБ грозит штраф.
18 октября ФАС сообщала, что выявила нарушения закона о рекламе в рекламе Сбербанка —