Проект «Сделано в Москве» собрал уже более 6 тысяч участников, рассказали в столичной мэрии.
В третьем квартале этого года к проекту «Сделано в Москве» присоединились порядка 500 новых брендов, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина. Теперь количество участников программы превысило 6 тысяч.
Наталья Сергунина: «С начала года предприниматели продали порядка 100 тысяч товаров на сумму 325 миллионов рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь
Участникам программы доступен комплекс инструментов для развития бизнеса. В этом году 60% продукции реализовано в фирменных магазинах, а также на крупных городских мероприятиях и выставках. Так, в рамках
Один из каналов распространения продукции — сайт «Сделано в Москве», который посетили 4 миллиона пользователей с момента запуска. На сайте доступны более 29 тысяч товаров.
Стратегию развития программы «Сделано в Москве» в августе вынесли на обсуждение в проекте «Город идей». Из 1,6 тысячи инициатив для реализации отобрали 62 наиболее перспективные.