Один из крупнейших маркетплейсов России и самый большой оператор наружной рекламы зарегистрировали совместную компанию. Wildberries и RUSS создали ООО «РВБ» в рамках процесса объединения.
Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы в России RUSS зарегистрировали совместную компанию. Как следует из базы данных ЕГРЮЛ, она будет называться ООО «РВБ».
Появление нового юрлица стало одним из шагов по объединению двух компаний, о котором было объявлено 18 июня. Wildberries и Russ хотят создать новейшую цифровую торговую платформу, которая составит конкуренцию Amazon и Alibaba. Планируется, что новый проект охватит не только Россию и страны СНГ, но и государства глобального Юга и Китай. Более того, компания намерена создать платежную систему для расчета в рублях по всему миру в обход SWIFT.
65% «РВБ» будет принадлежать Wildberries, 35% — RUSS. Уставной капитал составил 20 миллионов рублей. Гендиректором стал исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян. Ранее РИА Новости со ссылкой на источник сообщало, что объединенную компанию возглавит Татьяна Бакальчук, основатель маркетплейса.
По материалам: РИА Новости