Режиссер легендарного «Титаника» Джеймс Кэмерон вдохнул в свою картину новую 3D-жизнь . Но сомневается, что такая же счастливая судьба ожидает другие всемирно известные картины.
И в Facebook, и в российских соцсетях сегодня весь день обсуждали громкую кинопремьеру. «Титаник» Джеймса Кэмерона вернулся к зрителям во всем своем объеме, то есть в 3D. За 15 лет, прошедших с первой премьеры, выросло уже целое поколение, которое вообще не видело этот фильм на больших экранах. Эти люди и есть целевая аудитория трехмерной версии.
Московская премьера «Титаника» состоится через неделю, но сам Кэмерон уже приехал в российскую столицу. На него, а также на объемные слезы Кейт Уинслет и тонущего под новым углом Ди Каприо, взглянул корреспондент НТВ Егор Колыванов.
Джеймс Кэмерон вдохнул в 3D новую жизнь своим блокбастером «Аватар», а теперь возвращает на экраны объемный «Титаник». Казалось бы, это открывает кинематографистам новые возможности — возрождение классических фильмов в 3D. Но даже Кэмерон сомневается в успехе этого предприятия, о чем он и рассказал в интервью корреспонденту НТВ.
Джеймс Кэмерон, режиссёр: «Много прекрасных классических фильмов, которые могли бы возродиться в 3D. Но здесь возникает интересная проблема — этот фильм будет переделывать в 3D создатель фильма, режиссер или нет? Вот, например, „Унесенные ветром“ — режиссера картины нет в живых. А „Касабланка“? Кто будет говорить в этом фильме от имени автора? Ведь нет
Над ремастерингом «Титаника» в формате 3D работали 300 художников на протяжении 60 недель. Оригинал сняли быстрее. Порой кажется, что режиссер не удержался от искушения
Джеймс Кэмерон: «Просто когда вы смотрите на плоское изображение, вы
Режиссер прилетел в Москву буквально из Марианской впадины. Несколько дней назад в специально созданном аппарате он опустился в самое глубокое место на планете. До него в бездну Челленджера погружались всего один раз и всего на 20 минут. Исследователи Жан Пикар и Дон Уолш 50 лет назад. Кэмерон стал первым человеком, кто проделал путь глубиной в 11 км в одиночку и провел в бездне 6 часов. Брал пробы и снимал видео для своего документального фильма.
Джеймс Кэмерон: «Это была фундаментальная работа. Мы проектировали глубоководный аппарат семь лет. Закончили испытания в декабре прошлого года, и в это же время завершались работы над ремастерингом „Титаника“. Мне приходилось разрываться между тем и другим.
Ремастеринг «Титаника» в 3D обошелся кинокомпании в 18 миллионов долларов. Но, по словам Джеймса Кэмерона, его не слишком волнуют кассовые сборы. Какую прибыль принесет фильм в этот раз. Ему как художнику важно еще раз показать «Титаник» на большом экране. Тем более что с момента премьеры в 1997 году выросло целое поколение, которое «Титаник» на большом экране никогда не видело.