Четыре бренда из КНР в категории электроники, одежды, обуви и аксессуаров вышли на российский рынок с начала 2024 года.
Еще около шести должны появиться на отечественном рынке в течении года, об этом сообщили аналитики консалтинговой компании CORE.XP.
«С начала 2024 года на российский рынок вышли четыре новых бренда из Китая. К концу года число новых китайских брендов может достигнуть 10», — рассказали в компании.
Также в первом квартале этого года на рынок вышел новый модный бренд из Южной Кореи Josiny. Первый магазин фирмы, специализирующейся на продаже обуви, открылся в столичном ТРЦ «Саларис». До конца мая планируют открыть магазин южнокорейского бренда повседневной одежды, дистрибьютером которой выступает MVM group (Mango).
Перспективы российского рынка сейчас рассматривают такие китайские бренды, как Sprandi (одежда, обувь и аксессуары), Semir (одежда, обувь и аксессуары), Realme (электроника), TCL Electronics (электроника), HEA (Happy Easy Anyway, одежда, обувь и аксессуары).
В 2023 году на российский рынок вышло 10 новых турецких брендов, специализирующихся на производстве одежды и обуви и товаров для дома, а вот в этом году активизировались азиатские фирмы, отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай в кулуарах выставки и конференции Mallpic Sochi.
Кроме того, она рассказала о начале работы в РФ бренда 8 seconds под управлением Samsung C&T Fashion Group.
«Бренд, позиционирующий себя как замена японскому Uniqlo, откроет первые точки в московских ТЦ уже в этом году. В ближайшем будущем корейский Samsung C&T Fashion Group также планирует вывести на российский рынок премиальный бренд молодежной одежды Juun.J», — сообщила Ногай.
Всего в этом году на российский рынок хотят зайти 23 бренда из Ирана, Китая, Казахстана, Южной Кореи, ОАЭ, Турции и Италии.
По материалам: ТАСС