Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу вклада Альфа-банка без указания его срока и суммы.
В ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу
«В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых. Однако данные об иных влияющих на получение дохода условиях — сумме и сроке вклада — в рекламе отсутствовали», — говорится в заявлении
Помимо отсутствия информации о существенных условиях финансовой услуги, реклама содержала некорректное сравнение — в ней утверждалось, что «лучшая ставка в стране в
„Служба возбудила дело в отношении АО
Ранее Федеральная антимонопольная служба России уже возбуждала в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.