Со вторника, 30 апреля, наблюдаются задержки в оформлении посылок, доставляемых из-за рубежа «Почтой России», сообщила Федеральная таможенная служба в своем Telegram-канале .
По информации ФТС, такая ситуация сложилась
В ведомстве добавили, что проблемы «возникли только с „платными“ международными почтовыми отправлениями», на которые приходится в среднем «не более 0,2% от общего количества ввозимых международных почтовых отправлений».
В ФТС добавили, что «все находящиеся на контроле посылки будут оформлены сразу после поступления денежных средств на лицевой счет» «Почты России» и подачи декларации в таможню.
Также в ведомстве заявили, что таможенные органы не выносят решения о возврате посылок в страну отправления.
В самой «Почте России» рассказали, что задержка с оформлением посылок связана с резким ростом их количества —