Производитель коктейлей «Джин-тоник» и «Гленморрис» понизит их крепость с 9% до 7% из-за нового акциза.
Увеличение размера акцизов на слабоалкогольные напитки крепостью до 9% вынуждает производителей менять их рецептуру. Об этом пишет газета «Коммерсант». Акцизы вырастут в 3 раза с 1 мая 2024 года.
Так, МПБК «Очаково» получила декларацию о соответствии на
Участники рынка отметили, что компания пошла на этот шаг именно
«Очаково» еще в феврале 2024 года просила мэра Москвы Сергея Собянина обратиться в Минфин, чтобы сохранить текущий порядок расчета акциза на слабоалкогольные напитки с крепостью до 9%. Компания аргументировала это тем, что является крупным налогоплательщиком в бюджет столицы и только в 2023 году направила туда 5,8 млрд рублей.
Управляющий директор «Мегапак» (бренды Jaguar, U.GIN, Aloha People) Андрей Богачев рассказал, что в компании пока не планируют менять рецептуру. Вместе с тем он отметил, что повышенный размер акцизов приведет к подорожанию слабоалкогольных коктейлей в рознице на 85%.