Новый товарный знак «Яндекса» Hinto охватывает среди прочих категорий товары для взрослых.
«Яндекс» направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hinto, который охватывает множество категорий, в том числе средства личной гигиены, косметику, одежду, а также товары для взрослых.
Согласно информации из заявки на регистрацию, направленной в Роспатент, товарный знак затрагивает следующие товары: «ароматизаторы воздуха, блески для губ, воск для удаления волос, дезодоранты для людей или для животных, карандаши для бровей, кремы для кожи, лаки для волос, средства для чистки зубов, шампуни, салфетки для интимной гигиены, грязи для ванн, лубриканты, препараты для повышения сексуального возбуждения, вибромассажеры, презервативы, кожаные балаклавы, повязки на глаза, а также хлысты для верховой езды, являющиеся
Кроме того, заявка охватывает нижнее белье, кепки, маскарадные костюмы, спортивные майки, меховые накидки, пляжную и спортивную обувь, перчатки, пижамы, плавки, сандалии, сапоги, чулки, шляпы и юбки.
В «Яндекс Лавке» агентству РИА Новости сообщили, что компания «действительно зарегистрировала торговый знак Hinto», под которым возможен выпуск нескольких категорий товаров. Другой информации там не раскрыли.
Как пишут «Ведомости» со сылкой на оценку «Поставщика счастья», объем рынка интимных товаров
Как сообщает газета, ранее о начале производства товаров для женского здоровья (продукция для интимного здоровья и гигиены, ароматизаторы, гели, смазки, массажеры, стимуляторы) заявляла Natura Siberica. Товары для интимной жизни уже предлагают такие косметические сети, как «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль», а также ритейлер электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Товары для взрослых продаются на Wildberries, Ozon и «Яндекс маркете», но не под собственными брендами.
По материалам: РИА Новости