С российской стороны документ подписал вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, с белорусской — заместитель премьера Петр Пархомчик.
В пресс-службе Минпромторга рассказали, что самолет сможет перевозить до 19 пассажиров и «выполнять широкий спектр авиационных работ, в том числе, в отдаленных и труднодоступных районах». Гражданское судно сертифицируют по гражданским нормам летной годности, оно сможет выполнять рейсы в простых и сложных метеоусловиях.
Также в пресс-службе министерства сообщили, что летно-технические характеристики самолета будут уточняться по мере выполнения опытно-конструкторских работ. «Перед разработчиками стоит задача обеспечить конкурентоспособность с зарубежными аналогами, такими как Cessna 408 SkyCourier, L 410NG, Indonesian Aerospace N-219, DHC-6 300 Twin Otter», — добавили в Минпромторге.
Финансирование проекта будет осуществляться сторонами на паритетных началах. При этом создание новых производств и техническое переоборудование каждая страна будет осуществлять за своей счет.
По материалам: ТАСС.