Глава «Роскосмоса» Юрий Борисов рассказал, что положительно относится к размещению рекламы на ракетах, но не все товары и услуги удостоятся космических высот.
Своим видением будущих рекламных коллаборации Борисов поделился со студентами на лекции в Государственном музее истории космонавтики имени Циолковского в Калуге.
Я думаю, что к этому надо относиться с умом. Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а воткакие-то реальные достижения — это, пожалуй, да.
По мнению главы «Роскосмоса», такая реклама будет и способом «продвижения товара той или иной компании или организации», и источником внебюджетных средств для «Роскосмоса».
В конце марта Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации «Роскосмос» без торгов заключать договоры на размещение наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Прибыль от рекламы будут делить на 2 части — 50% будет уходить в федеральный бюджет, а 50% отправляться на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».
Больше всего таким видом рекламы заинтересовались крупные банки и страховые компании. В госкорпорации рассчитывают на дополнительный источник дохода в размере 200 млн руб. в год.
По материалам: РИА Новости