Маркетплейс Ozon займется страхованием. Возможность запуска страховых продуктов также рассматривают в Wildberries.
Ozon планирует реализовывать страховые и сервисные услуги — для этого маркетплейс запускает новое направление «Ozon Страхование», сообщили РИА Новости в компании.
«Компания планирует разработку широкого пула страховых сервисов для покупателей и предпринимателей для всех направлений бизнеса. Запуск направления „Ozon Страхование“ позволит компании увеличить выручку за счет реализации страховых и сервисных услуг, а также привлечь новых клиентов на маркетплейс и повысить лояльность существующих», — сообщили там.
В компании собираются страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки
В Ozon уточнили изданию Frank Media, что не собираются создавать собственную СК, а планируют развивать страховое направление в рамках уже существующего направления Ozon Fintech.
В свою очередь в Wildberries сообщили агентству, что в рамках
Финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов: «У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», — рассказал «Коммерсанту» гендиректор
По материалам: РИА Новости