Крупнейшие российские блогеры заработали в Instagram в 2023 году на 35% больше, чем в 2022. Таковы данные Ассоциации блогеров и агентств.
Доходы ведущих российских блогеров в Instagram (соцсеть заблокирована в России, принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) выросли на 35% в 2023 году по сравнению с
Всего в прошлом году рекламодатели потратили на Instagram 900 миллионов рублей — это уже следует из информации Роскомнадзора.
Больше всего от интеграций в постах в этой социальной сети получила Клава Кока — певица заработала 21,2 миллиона рублей. Хотя по сравнению с 2022 годом ее доход просел на 2,8%. В
Чаще всего рекламу в Instagram заказывают бренды одежды, продуктов питания. Следом идут другие
Стоит отметить, что самые популярные блогеры в прошлом году публиковали в Instagram меньше постов, чем годом ранее.