В Москве выпустили карты «Тройка», посвященные дню рождения Большой кольцевой линии.
В продаже в Москве появились новые тематические карты «Тройка». В этот раз их посвятили Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. 1 марта исполнился год с того момента, как она замкнулась.
На карточке разместили изображение двух сердец столицы — МЦК и БКЛ. Как уточнил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, лимитированные «Тройки» можно купить во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также на стойках «Живое общение» в метро.
За год пассажиры совершили по Большому кольцу 340 миллионов поездок. Только по будням ей пользуются около полутора миллионов человек. Как отмечал мэр Сергей Собянин, БКЛ принципиально улучшила транспортную доступность по всей Москве. Новые маршруты и более короткие пересадки позволяют горожанам экономить до 45 минут в день.
По материалам: