Песню Соловьёва-Седого можно назвать одним из музыкальных символов Ленинграда. Она звучала в самых разных аранжировках и интерпретациях. В музыкальном спектакле «Сны белых ночей» композицию исполняют а капелла.
Александр Исаков, режиссер-постановщик, заслуженный артист России: «Самое главное, что почти все эти песни посвящены нашему городу, часть из них написаны нашими композиторами. И это тоже очень важно. Это их чувства, их объяснение в любви и наше объяснение в любви».
Объясняться в любви помогают не только песни ленинградских композиторов, но и оформление Ирины Бируля. Художник-постановщик вывела название города святого Петра на сцене так, как на старинном плане это сделал Петр I — «Питербурхъ». Она создала важный городской образ.
Точно таких светильников в истории Санкт-Петербурга — Ленинграда, возможно, никогда не было. Но именно этот одновременно напоминает тысячи городских фонарей, плавные формы которых характерны для петербургских улиц и набережных.
Картины Бируля похожи на сны, даже если какие-то сюжеты художник видела наяву, как однокрылого ангела на витраже на Петроградской. Эта картина и другие стали ожившей декорацией к спетым и сыгранным песням разных лет.
Идею музыкального спектакля взяли из истории театра Ленинского комсомола. Тогда в 1960-х на сцене Товстоногов поставил «Зримую песню». В постановке «Сны белых ночей» участники проникались и лиричными композициями 60-х, и безумной эстрадой 80-х, станцевав и спев «Ленинградский рок-н-ролл». Правда, исполнили так, как воспринимают эти песни сегодня.