ФАС считает, что важная для потребителей информация была указана трудным для восприятия способом.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении
Как уточнили в ФАС, в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях финансовой услуги, определяющих ее стоимость.
Это не первая претензия ФАС к банку. Так, 30 января ведомство признало ненадлежащей рекламу дебетовой карты
А в декабре ФАС обратила внимание на ролик, где крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кэшбэка 100% за первую покупку. При этом существенная информация также была указана мелким шрифтом.