За год работы флагманского центра ГКБ имени Вересаева его сотрудники спасли более чем 50 тысяч человек.
Врачи флагманского центра городской клинической больницы имени В. В. Вересаева за год его работы оказали экстренную помощь более чем 50 тысячам человек, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Анастасия Ракова: «Это уникальный, продуманный с нуля в каждой детали медицинский центр. Его концепция заключается в том, чтобы максимально приблизить высокотехнологичную медицинскую помощь к неотложному пациенту. Реализовать такой подход помог новый стандарт экстренной медицинской помощи. Первым работать по нему начал именно этот центр. Стандарт подразумевает единые алгоритмы и логистику оказания экстренной помощи в любой больнице, выверенную командную работу всех подразделений и сотрудников».
За год работы центра значительно выросла пропускная способность больницы. В приемное отделение ГКБ имени В. В. Вересаева поступали 114 человек в сутки до открытия центра, после — в среднем 155 пациентов (рост на 40%). При этом в три раза (до
Флагманский центр ГКБ имени В. В. Вересаева стал первым цифровым госпиталем Москвы, перешедшим на безбумажный документооборот. Сейчас на такой формат переходят и другие стационары. Административные и медицинские сотрудники центра прошли обучение по специально разработанным для нового стандарта программам.
Внедрение нового стандарта экстренной помощи является одной из ключевых задач для здравоохранения Москвы. Его уже применяют в работе новых флагманских центров городских больниц. Сейчас работают четыре таких центра: в ГКБ имени В. В. Вересаева,
По материалам: сайт мэра и правительства Москвы.