В денежном выражении Китай захватил 80% российского авторынка.
«АвтоВАЗ» в минувшем году компания значительно нарастил долю рынка — до рекордного за последние два десятилетия показателя в 35%. Однако автопроизводитель всерьез обеспокоен китайской экспансией. Об этом сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов на
Эта конкуренция чувствуется еще более сильно, если оценивать рынок не в штуках — была приведена цифра 60% — а в денежном выражении — здесь порядка 80% рынка занимает различные китайские бренды.
По словам Соколова, сегодня на российском рынке представлено 72 китайских бренда, причем около 60 из них появились в 2023 году. «АвтоВАЗ» также планирует в 2024 году представить новый бренд автомобилей. Судя по слайдам с презентации, под новой маркой будут выпускаться кроссоверы и не кроссоверы в в компактном и среднеразмерном сегментах C и D.